- Использование карт, созданных в игре
- Применение команды /locate
- Генерация карты через настройки мира
- Использование картографических столов
Уровень карты | Размер области | Рецепт создания |
0 (базовая) | 128×128 блоков | Бумага вокруг компаса |
1-4 (увеличенная) | 256×256 - 2048×2048 | Карта + бумага на верстаке |
- Создайте несколько карт, исследуя разные области
- Поместите карты в рамки на стене
- Расположите их в правильном порядке для полного обзора
- Используйте картографический стол для точного совмещения
- /give @p filled_map - получение готовой карты
- /locate biome - поиск конкретного биома
- /seed - просмотр сида мира
Параметр | Влияние на карту |
Тип мира | Плоский, увеличенный, стандартный |
Координаты | Позволяют ориентироваться по осям X и Z |
Популярные картографические инструменты
- Amidst - просмотр биомов и структур
- Chunky - рендеринг полной карты мира
- JourneyMap - мод для реального картирования
- Возможность увидеть весь мир без исследования
- Просмотр подземных структур
- Экспорт карты в изображение
- Поиск конкретных координат
Рекомендации по использованию
Программа | Лучшее применение |
Amidst | Поиск редких биомов |
JourneyMap | Реальное время игры с автоматическим картированием |
Выбор способа просмотра полной карты мира зависит от ваших целей: исследование в процессе игры требует стандартных карт, а для планирования масштабных проектов удобнее использовать внешние программы.