В связи с изменяющейся ситуацией в авиаперевозках у многих пассажиров возникают вопросы о билетах Аэрофлота. Рассмотрим все возможные варианты действий с уже приобретенными билетами.

Содержание

Основные варианты для действующих билетов

  • Использовать билет по назначению
  • Обменять на другой рейс
  • Вернуть деньги
  • Перенести дату вылета
  • Оформить кредит доверия

Условия обмена и возврата

Тип билетаОбменВозврат
Эконом классВозможен с доплатойЧастичный возврат по тарифу
Бизнес классБесплатный в течение годаПолный возврат
АкционныйОграниченныйНевозможен

Пошаговая инструкция по возврату билета

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте Аэрофлота
  2. Найдите свой заказ в разделе "Мои бронирования"
  3. Выберите опцию "Возврат билета"
  4. Заполните заявление на возврат
  5. Дождитесь поступления денег на исходный платежный метод

Особенности кредита доверия

Альтернатива возврату денег - электронный сертификат на сумму билета:

  • Срок действия - 1 год с даты выдачи
  • Можно использовать для любых рейсов Аэрофлота
  • Допускается доплата при покупке более дорогого билета
  • Разрешается передача другому лицу

Что делать при отмене рейса

СитуацияДействия пассажира
Аэрофлот отменил рейсТребовать альтернативный перелет или полный возврат
Рейс задержан более чем на 2 часаМожно требовать компенсацию согласно законодательству
Изменение маршрутаПраво на отказ от перелета с возвратом средств

Полезные контакты

  • Телефон горячей линии: 8-800-444-55-55
  • Онлайн-чат на официальном сайте
  • Мобильное приложение Аэрофлота
  • Офисы продаж в аэропортах

При возникновении любых вопросов с билетами Аэрофлота рекомендуется в первую очередь обращаться в официальные службы поддержки авиакомпании для получения актуальной информации.

Другие статьи

Как отвязать страницу от телефона: подробное руководство и прочее