Обещанный платеж - это услуга операторов связи, позволяющая получить авансом средства на счет при временном отсутствии денег. Рассмотрим процедуру отмены такого платежа.
Содержание
Что такое обещанный платеж
- Временное пополнение баланса от оператора
- Обычно предоставляется на 1-3 дня
- После поступления денег списывается предоставленная сумма плюс комиссия
Способы отмены обещанного платежа
Через USSD-команды
- Наберите на телефоне *111# (для МТС) или соответствующую команду вашего оператора
- Выберите раздел "Обещанный платеж"
- Нажмите "Отменить услугу"
Через мобильное приложение
1. | Откройте приложение вашего оператора |
2. | Перейдите в раздел "Услуги" |
3. | Найдите активный обещанный платеж |
4. | Выберите "Отменить" |
Через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте оператора
- Перейдите в раздел управления услугами
- Найдите активный обещанный платеж и отмените его
Важные условия отмены
Срок отмены | Обычно возможен в течение 1 часа после подключения |
Комиссия | При своевременной отмене комиссия не взимается |
Повторное подключение | После отмены можно снова запросить услугу |
Что делать если отмена недоступна
- Пополните счет на сумму обещанного платежа до истечения срока
- Обратитесь в службу поддержки оператора
- Проверьте остаток на счете - возможно списание уже произошло
Рекомендации
Перед подключением обещанного платежа убедитесь, что сможете вовремя пополнить счет. Регулярное использование этой услуги может привести к уменьшению доступного лимита.