Если вы столкнулись с неудовлетворительной работой службы поддержки Яндекс, существует несколько способов подать жалобу и добиться решения проблемы. Рассмотрим официальные и дополнительные методы обращения.

Содержание

Официальные способы подачи жалобы

Через форму обратной связи

  1. Перейдите на официальную страницу поддержки Яндекс
  2. Выберите категорию вашей проблемы
  3. Нажмите "Написать в поддержку"
  4. Опишите ситуацию, указав факты некачественной работы поддержки
  5. Прикрепите скриншоты переписки (если есть)
  6. Отправьте жалобу

По электронной почте

  • Для общих вопросов: support@yandex.ru
  • Для рекламных сервисов: adsupport@yandex-team.ru
  • Для юридических лиц: partner@yandex.ru
  • Обязательно укажите в теме "Жалоба на работу поддержки"

Дополнительные методы обращения

СпособИнструкция
Социальные сетиОбращение через официальные аккаунты Яндекс в Twitter или Facebook
РоскомнадзорЖалоба через сайт Роскомнадзора при нарушении законодательства
Книга жалобДля сервисов с физическим присутствием (Яндекс.Такси, Маркет)

Что указать в жалобе

  • Дата и время обращения в поддержку
  • Номер заявки (если присваивался)
  • ФИО сотрудника (если известны)
  • Подробное описание проблемы
  • Требования по решению ситуации
  • Контактные данные для ответа

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Стандартный срок ответа - до 3 рабочих дней
  2. Сложные случаи могут рассматриваться до 10 дней
  3. При отсутствии ответа рекомендуется дублировать обращение
  4. Повторные жалобы часто попадают к старшим менеджерам

Эффективная жалоба должна содержать конкретные факты, быть вежливой по форме, но твердой по содержанию. Сохраняйте все подтверждающие документы и переписку - они могут понадобиться при дальнейшем разбирательстве.

Другие статьи

Как вывести деньги Яндекс Курьеру и прочее